среда, 2 декабря 2009 г.

Почему давно не пишу...

Недавно почувствовал, что слишком давно топчусь на месте. Пришло время двигаться дальше, ибо жизнь не терпит простоя. Психологи назвали бы это возрастным кризисом. Этот кризис назревал давно, хоть и свалился на меня неожиданно, как снег на голову.

Друзья, не беспокойтесь, у меня все в порядке. Все что ни делается – к лучшему. Иногда полезно делать в душе генеральную уборку, избавляясь от лишнего и ненужного, чтобы отчистить место для того, что сейчас действительно важно.

Сейчас такое состояние души, что писать сказки не тянет. Пробую потихоньку, но результаты скромные. Что ж, и это нормально. Раз я меняюсь, значит и сказки мои меняются. Если не получается писать по-старому, буду учиться по-новому (улыбка).

А вот прекрасная сказка от Натальи Абрамцевой для тех, кто, как и я сам ищет потерянное вдохновение.

9 комментариев:

  1. Здоровская сказка!

    Мы не сдадимся. Просто тихо-тихо повоем на луну, когда уже совсем невмоготу станет )))
    Лучше уж так, чем эту зловредную лошадь слушать.

    Хотя...

    Я бы придумала какую-нибудь сказку, если бы кто-то треснул по голове какой-нибудь темой)))

    У мну маленько другие проблемы, хотя и лежат в одной плоскости с тем, о чем пишет Н.Абрамцева.

    ОтветитьУдалить
  2. Ты нам тут душу не изливай, пиши давай. А то ишь - Лазаря поёт.
    Сказки не идут? Начинай триллеры.

    ОтветитьУдалить
  3. А я забила на все и стала читать детективы.

    Через неделю снова потянуло к своим занятиям. Захотелось рассылку сделать. Уже два выпуска ушли.

    Думаю, прав ты, Сереж, что-то там внутри само "варится", а потом вдруг "бах" и ты уже снова с ручкой в руках.
    Бывают такие периоды, это точно!

    ОтветитьУдалить
  4. Главное забыла сказать - когда себе дала право на отдых (ну, не пишется из-за некоторых гадских страхов (ты знаешь, о чем я)), ушли напряжение и тревога за то, что не успеваю к срокам. И настроение сразу ускакало в плюс. И страх куда-то пропадать начал)))

    ОтветитьУдалить
  5. Любовь
    Да, на страхи и переживания уходит много сил. Стоит освободиться от этого, сразу появляется желание делать.

    Стрихнин
    Попробую себя в притчах. Сейчас это мне ближе по духу. :)

    ОтветитьУдалить
  6. Где притчи? (барабанит ступнёй по полу)

    ОтветитьУдалить
  7. Сереж, не мог бы придумать сказку или историю вот по этой теме?

    http://project.megarulez.ru/forums/showthread.php?t=9959

    ОтветитьУдалить
  8. Опять не спится, черт побери :)

    ОтветитьУдалить
  9. Получилось что-то вроде этого:
    http://sergeyt81.blogspot.com/2009/12/blog-post_13.html

    ОтветитьУдалить