вторник, 20 июля 2010 г.

Волшебница - 2. Немного грустная сказка

- Добрый вечер, учитель, - белокурая девушка возникла, словно из воздуха, но старого волшебника это, конечно же, не смутило.
- Чудесный вечер, просто под стать моей очаровательно ученице, - произнес старик с улыбкой, - Я всегда рад тебя видеть, Софи. Но ты ведь пришла не для того, чтобы развлечь своего старого учителя?
- Учитель, сегодня я путешествовала между сном и явью, и очутилась в измерении отчаяния. Там было множество видений, но одно запало мне в душу.
- Что это было за видение, Софи? – спросил волшебник.
- Я видела дом без дверей. Там было только маленькое окно с решетками. А в доме находился человек... юноша с печальными глазами.
- И ты захотела помочь ему, - сказал старик полуутвердительно.
- Да, учитель. Год за годом юноша наблюдал за жизнью снаружи. Понимаете, учитель, это окно было для него единственным окном в жизнь. Но он не мог освободиться от дома, и в сердце его была черная тоска. И я помогла ему выйти наружу, - девушка замолчала в нерешительности.
- Продолжай, дитя мое, - попросил волшебник.
- По моему желанию дом вывернулся наизнанку, и выпустил юношу.
- Но он не обрадовался свободе, - предположил учитель.
- Он радовался, но недолго. Побродив немного возле дома, он вернулся назад и стал у того же самого окна, только с другой стороны. Я заглянула ему в сердце, и прочла в нем еще большую тоску и страх. Я не понимаю, что произошло? Он ведь хотел изменить свою жизнь. Я это знаю, я чувствую.
- Это случается, дитя мое, - грустно сказал старый волшебник, - Юноша мечтал о жизни, но никто специально не учит людей, что делать со своей жизнью. Поэтому свобода для него оказалась такой же тяжелой, как и неволя.
- А как научить человека, что ему делать со своей жизнью? – спросила Софи.
- А это, моя дорогая, достойная задача для волшебника, - ответил старый учитель.

1 комментарий: