суббота, 12 сентября 2009 г.

Новости

Прошу прощения у читателей за то, что давно не пишу в блоге о себе и своем творчестве. Попробую исправить эту оплошность (улыбка). Рассказываю о последних новостях.

Во-первых, я открыл рассылку «Как написать сказку». Собственно говоря, открыл я ее уже более месяца назад, и уже успел опубликовать восемь выпусков. Рассылки для меня дело новое, поэтому не обошлось без ошибок (дубли выпусков, неудачные заголовки и т.п.) Ну что ж, на ошибках учатся. Самое главное, чтобы выпуски были интересными.
Выпуски рассылки можно посмотреть по этой ссылке. Если будет желание написать отзыв по выпускам или рассылке в целом, мне будет приятно.

Во-вторых, читаю книгу Дмитрия Соколова «Сказки и сказкотерапия». Книга замечательная, рекомендую. В принципе, написание сказок и сказкотерапия имеют между собой мало общего. Но когда за дело берется мастер уровня Дмитрия Соколова, у него есть чему поучиться.

В-третьих, появилась идея сказочного рассказа. Рассказ будет называться «Последний друид». Эта сказка будет больше и основательнее того, что я придумывал раньше. События сказки будут происходить в Великом лесу, где живет маленький народ лесных эльфов. Рассказ будет грустным.
Сейчас я еще собираю идеи для этой сказки. Перед тем, как приступить к написанию глав, попробую публиковать небольшие эпизоды.

1 комментарий: