четверг, 17 сентября 2009 г.

Кукловод. Маленькая сказка

Жил-был мальчик Андрейка. Он очень любил играть в солдатиков. Мальчик расставлял их на полу, разыгрывая сцены баталий. Как было интересно управлять каждым солдатиком в отдельности. Маленькие человечки слушались Андрейки бесприкословно, даже когда он расстреливал их из маленькой игрушечной пушечки.

Но вот, мальчик стал взрослым, и его солдатики выросли вместе с ним. Однажды, Андрей обнаружил, что солдатики начали себя вести, и это ему не понравилось. Он пытался призвать их к порядку, но солдатики перестали слушаться. Это привело мальчика в бешенство.
- Вы всего лишь глупые безмозглые куклы! Я умнее вас. Я докажу! Я узнаю, как вами управлять и заставлю слушаться.

С тех пор Андрей многое узнал о куклах. Он научился дергать за невидимые ниточки, и с удовлетворением наблюдал, как куклы дергаются. "Это доказывает, что я - человек, а они - всего лишь игрушки" - думал Андрейка.

Однажды Андрейка встретил необычную куклу. Он привычно стал дергать ее за ниточки, но, кукла лишь странно посмотрела на него, и сказала:
- Что ты делаешь, Петрушка?
- Какой я тебе к черту Петрушка, глупая кукла. Я человек, и зовут меня Андрей.
- Ладно, будь по-твоему, человек-Андрей... - сказала "кукла" вдоволь наигравшись, и поставила Петрушку на прежнее место, в угол.

2 комментария:

  1. Очень интересная сказка. Спасибо. Мне, как художнику-кукольнику, она интересна вдвойне.

    Спасибо за Ваши рассылки, Сергей! Обязательно попробую написать СВОЮ сказку.
    Все Ваши сказочные истории пропитаны такой хорошей энергетикой. Они возвращают в детство и наполняют душу теми чувствами, которые испытывала в детстве, когда сказка жила совсем рядом...

    ОтветитьУдалить
  2. Благодарю за отзыв, Vilgelmina. :)

    Буду рад, если моя рассылка поможет Вам написать свою сказку. Кстати, я уверен, что хотя бы одну свою сказку (сказку о себе) - написать по может каждый.

    ОтветитьУдалить