понедельник, 9 марта 2009 г.

Божья коровка: информация для участников

Занятия начнутся в течение недели, ориентировочно в среду. Сейчас я активно собираю материал для занятий.

Занятия будут проходить в форме семинаров. Раз в два-три дня я буду выкладывать в блоге небольшие обучающие статьи. В конце каждой статьи будет список заданий для самостоятельной работы. Я буду создавать специальные темы, где участники смогут выложить выполненные задания. Я буду их просматривать и оставлять комментарии.
Кстати, я буду выполнять те же задания, что и другие участники.

Занятия будут отнимать у участников около 30 минут в день. Если делать все вовремя, до конца месяца успеете пройти весь курс.

И еще, давайте сразу договоримся: если замечаете какие-то «косяки», если вам кажется, что занятия нужно сделать интереснее и т.д. смело об этом сообщайте. Сами понимаете, курс у нас «экспериментальный», и за обратную связь учителю буду особо благодарен.

Комментариев нет:

Отправить комментарий