вторник, 3 марта 2009 г.

Итоги февраля

Двадцать два дня прошло с тех пор, как я начал работать по новой методике. Сейчас начало месяца, пришло время подвести итог.

Начало было бодрым. За неделю я придумал множество «кубиков», идей для будущих сказок. Потом, в конце недели, выбрал лучшие идеи и начал их развивать. Когда есть хорошая идея, написать сказку-крошку – дело нескольких часов. Нужно некоторое время, чтобы сказка в уме дозрела, потом написать, отшлифовать текст. Через некоторое время вернуться, глянуть свежим взором и еще немного улучшить.
Впрочем, я уверен, что писать сказки-крошки можно и быстрее. На это, кстати говоря, сильно влияет эмоциональное состояние. Например, сказку «Скоростной вертикальный взлет» я написал очень быстро. Она сама просилась появиться на свет (улыбка).

За двадцать дней я написал сказки:

  • Мыслинка
  • Глупая ссора
  • Ручной дракон
  • Псевдо-танец
  • Грустный сон
  • Звездный посланник
  • Синецветик
  • Скоростной вертикальный взлет

Из перечисленных, мне больше всего нравится «Синецветик». Кстати, эту сказку я сочинял на сайте Виктора Кротова, и меня порадовал его отзыв.

Достаточно неплохо получились «Псевдо-танец» и «Скоростной вертикальный взлет».

«Глупая ссора» тоже ничего, с юмором. Только текст малость шероховат.

«Ручной дракон» - идея неплохая, но чувствуется какая-то незаконченность.

«Звездный посланник» тоже незакончен.
Кстати, эту сказку я сочинял по мотивам песен БГ. Меня вообше радуют песни Бориса Гребенщикова. Слушаю и удивляюсь, сколько в них идей – необычных, новых, парадоксальных. Иногда непонятно, как все это сочетается, но ведь какие удивительные ощущения и мысли после прослушивания.
В звездном посланнике я постарался создать картину ощущений из необычных образов. Получилось интересно,но чего-то не хватает.

«Мыслинка» - симпатичная миниатюра. Правда, очень уж короткая. Мне нравятся чуть более длинные сказки, где идеи, мысли, образы, персонажи начинают играть, как драгоценные камни в ожерелье. В «Синецветике» - играют, а в «Звездном посланнике» и
«Грустном сне» - нет, где-то нарушен баланс.

Ближе к началу марта творческий процесс шел уже не так активно. Много времени уходило на другие проекты. Читал (и продолжаю читать) «Как написать свою книгу» Кротова. Участвовал в онлайн-тренинге "Ледокол".

Заметил, что теперь чувствую себя гораздо увереннее. Сочинять умел и раньше, но сам процесс давался тяжелее. Чем больше сказок пишу, тем легче получается с каждым разом. Лишь бы идея была хорошая.

Итак, восемь сказок есть. В течение марта планирую написать еще не менее десяти. Если удастся больше – замечательно. Впрочем, в моем деле качество важнее количества.

И еще сообщаю, что в блоге в ближайшее время будет происходить кое-что интересное. Но подробно расскажу об этом уже завтра.

Комментариев нет:

Отправить комментарий