вторник, 24 марта 2009 г.

Объявление для учебной группы

В ближайшее время я собираюсь перенести все, что связано с учебной группой в закрытый блог:
http://lady-cow.blogspot.com

В этом блоге я оставлю лишь первые два занятия и объявление о наборе. Для того, чтобы вступить в учебную группу, достаточно сделать домашние задания к первым двум занятиям. Такой вот своеобразный вступительный экзамен (улыбка).

Сразу же приглашаю в закрытый блог участников Любовь и kira. Напишите, пожалуйста, адрес своей в гугле – я вышлю вам приглашение.

5 комментариев:

  1. Вот мой lubowzorina@gmail.com

    И - спасибо большое за приглашение. Мне очень нравятся твои сказки и вообще то, что ты делаешь. Большая у меня к тебе симпатия...

    ОтветитьУдалить
  2. kira, что-то у меня не получается отправить приглашение по этому адресу. Давай по-другому. Отправь мне письмо на sergeyt81@gmail.com

    ОтветитьУдалить
  3. Что, достопочтенный эрфангуар, учительствуеш значит?
    Записаться штоль...

    ОтветитьУдалить
  4. strychninum, вышли email - добавлю тебя в группу.

    ОтветитьУдалить