суббота, 28 февраля 2009 г.

Отзыв о тренинге Константина Шереметьева «Ледокол»

Слышал мнение, что люди, которые ищут свою жизненную философию, делают это для самоуспокоения. В этом есть некоторая доля истины. Хорошо, что нет правил без исключений – и хороший тому пример тренинг «Ледокол».

Во время тренинга, я часто ловил себя на мысли, что многое из того, что рассказывает Константин Шереметьев, мне знакомо. Несколько лет назад я увлекся книгами психолога Н.И. Козлова, они произвели сильное впечатление. Позже я много интересовался вопросами жизненной философии, знакомился с работами различных авторов. Поэтому, многие идеи тренинга не были для меня новыми и неожиданными.
Однако, идеи идеями, а такой концентрированной мысли, как на тренинге мне наблюдать не приходилось. Константин Шереметьев последовательно прошелся по тем способам, которыми пользуются люди, чтобы выстроить вокруг себя «картонную» жизнь, сбежать от реальности, забыться и успокоиться. Ни единой лазейки не оставил. После такого тренинга начинаешь понимать, что все в твоей жизни зависит от тебя. А врать себе и убегать от ответственности становится гораздо сложнее.

Ледокол – очень нужный тренинг. Мне близки идеи, которые на нем прозвучали.
Я за осознанность.
Я за то, чтобы делать, а не переживать впустую.
Я за то, чтобы любить жизнь и радоваться ей во всем ее многообразии.
Я отчетливо вижу, что люди придают слишком большое значение всякой ерунде, мусору, без которого наша жизнь станет лучше, ярче, богаче.

При этом, я отнюдь не считаю самого себя идеалом. У меня тоже хватает недостатков, и тренинг стал поводом вспомнить о них, и поработать над собой.

Во время тренинга я вспоминал проблемные эпизоды моей жизни, обращал внимание на свое поведение в них. Кроме того, я примеривал на себя ситуации, в которых оказались разные киногерои – это очень интересный способ просмотра фильмов.

Понравилась техника Дредноут - о том, как вести себя в ситуации с наездами. Это может пригодится любому человеку.

После каста о страхах ходил взбудораженный весь день.

Благодарю Константина Шереметьева. Выражаю восхищение за проделанную работу.

1 комментарий:

  1. Чёт глухо у тя...
    И когда ты успеваешь - и со мной дискутировать и на тренинги ходить. Молодец.

    ОтветитьУдалить