пятница, 27 февраля 2009 г.

Скоростной вертикальный взлет. Маленькая сказка

- Выпрями спину! Выше поднимай крыло!
Уже несколько недель орел Йофин тренировал голубя по имени Жак. Когда-то Йофин служил в военно-воздушных силах, и дослужился до звания полковник. Орел был мастером на все руки (точнее, на все крылья). К нему часто обращались птицы с просьбой, научить их приемам нападения или защиты, выживанию в дикой местности или просто искусству виртуозного полета. Старому орлу нравилось натаскивать молодых птиц. Их успехам он радовался, как своим собственным, хоть внешне всегда оставался строгим и требовательным.
Йофин внимательно наблюдал за полетом Жака. «Этот парень совсем неплох. Тренируется усердно, не халтурит. Может быть, из него выйдет толк» - думал орел.
- Рядовой, разворот направо и приземление. Выполнят маневр!
Почтовый голубь Жак, конечно же, не был рядовым, но орел по привычке называл так всех, кого учил. Когда Жак опустился на землю, Йофин сказал:
- Рядовой Жак, сегодня у нас с тобой осталась последняя задача – отработка скоростного вертикального взлета. Сейчас я покажу тебе этот прием, а потом... Что такое, Жак? Ты хочешь, что-то спросить?
- Учитель Йофин, я просто хочу сказать, что уже владею этим приемом.
- Отставить! Смирно! Все вы отлично все умеете на словах. А на деле...
- Но учитель...
- Послушай, парень, я в своей жизни насмотрелся на молодых и сопляков, задирающих клювы: «Я все знаю, я все умею». Вся эта болтовня яйца выеденного не стоит. Юнцы просто хотят покрасоваться передо мной или друг перед другом. Ты же не из таких, верно? Ты действительно хочешь чему-то научиться. Сынок, мой тебе совет, выкинь из головы всю эту чушь. А теперь, отставить разговоры. На позицию, становись!
- Полковник Йофин, - Жак внимательно слушал все, что сказал ему Йофин, и сейчас на его лице играла легкая улыбка, в глазах горел озорной огонек.
- Полковник Йофин, вы очень хороший Учитель – голубь поклонился – Я вам очень благодарен. Однако, есть и другие Учителя, у которых я брал уроки.
С этими словами Жак взмахнул крыльями и с воинственным кличем взмыл в воздух.
Йофин смотрел на голубя, который только что очень ловко выполнил прием "скоростной вертикальный взлет". Старый орел задумчиво хмыкнул и почесал крылом лысеющий затылок. А что еще тут скажешь?

Комментариев нет:

Отправить комментарий