пятница, 6 февраля 2009 г.

Давайте знакомиться

Если судить по показанию счетчика, постоянных читателей у этого блога немного. Что ж, это нормально. Кубики творчества вряд ли будут интересны большому количеству людей, а для чего-то более серьезного я еще не готов.

И все-таки, интересно познакомиться с моими читателями. Предлагаю знакомиться (улыбка). Если есть желание, напишите несколько слов в комментариях – как вы вышли на этот блог, что вам нравится, а что можно улучшить. Можете задать вопросы – попробую на них ответить.

P.S. В качестве эксперимента дал право гостям оставлять комментарии. Посмотрим, что из этого получится.

5 комментариев:

  1. Здравствуй, Сереж. Меня зовут Ялита. Услышала о тебе от Потапа. Захотелось узнать поближе что ты пишешь. С тех пор захожу регулярно, хоть и не каждый день. Мне нравится как ты пишешь, как смотришь на мир и нравится твоя энергия и целеустремленность.Что можно улучшить... Кубики твои интересные, но как игрушки в магазине - разрознены. Я как-то безотчетно жду что ты их начнешь вместе выстраивать, но это только мои ожидания. Что с ними(с кубиками) делать - конечно же тебе решать... Вопросов пока нет, если есть желание высказаться, я пишу комменты. За сказки Абрамцевой спасибо. Зашла, почитала - тепло от ее образов.

    Я рада знакомству с тобой. Хоть и так заочно. Вот. Здравствуй. :)

    ОтветитьУдалить
  2. Здравствуй, Ялита! Приятно познакомиться (улыбка).

    Насчет разрозненности кубиков – да, так и есть. Причина, видимо, в том, что я сам до конца еще не осознал, чего хочу в плане писательства. Кубики – это в некотором роде игры со своим подсознанием. Что из этого подсознания выскочит – одному Богу известно (улыбка).
    Кубики – это все равно что упражнения для спортсмена. Только спортсмен упражняет тело, а я – творческие способности и интеллект. Превратятся ли кубики во что-то большее... Не знаю. Некоторые кубики меня сильно зацепили. По мотивам я написал сказку «Просьба богатыря Ильи» и «Сказание об Альвандире и Бурунире».
    Была еще пара кубиков, по мотивам которых я пробовал что-то написать, но получилось не очень удачно.

    ОтветитьУдалить
  3. Привет, я Стрихнин(strychninum), как смешно не звучит таке представление;)
    Вышел на тебя (ничего, что так вот за "панибрата"?)не помню как. Вроде погуглил "рекомендации начинающему писателю" вышел на тебя, мятущуюся душу.
    Некоторые вещи твои мне пришлись по вкусу. Но иногда и досадую, что отдельные образы ты выдал раньше меня(лицо темноты, в частности). Конечно, авторские права на них не распространяется, но мне уже будет дискомфортно использовать их в книге, бо не моей фантазией сотворены.
    Пишу первую книгу хроникального цикла "Зеркальная капелла" под рабочим названием "Исчадье Жизни". Жанр можно с натяжкой определить,как тёмное фэнтези.
    Но я, всё же, постараюсь привести читателя к ощущению драмы в фэнтезийном обрамлении и эмоционального-парадокса. Насколько смогу, конечно.
    А не выйдет - выброшу в корзину. Сейчас готово около пяти авторских листов, нужно бы ещё столько, но объём меня не "колышит". Стараюсь вычитывать текст для его кристаллизации. На мой вкус, язык тяжеловат, хотя, если посмотреть на кинговскую "Тёмную Башню"...
    Буду иногда заглядывать к тебе, чтобы поддержать и высказаться по твоему креативу.
    Не стану возражать и против твоего появления в моём блоге в ЖЖ.

    Удачи. Стрихнин(лит.псевдоним-Мартин Фохт).

    ОтветитьУдалить
  4. Привет, Стрихнин!
    А я заходил к тебе в ЖЖ. Только там записи были устаревшими. А сейчас зашел – смотрю уже много нового появилось. Так что тоже буду заходить.

    ОтветитьУдалить
  5. Вот серфингом занимался и нашел... как всегда в Интернете бывает - искал одно, а нашел другое :)
    Впрочем, я даже рад, что случайно забрел сюда.

    ОтветитьУдалить