пятница, 6 февраля 2009 г.

И еще раз о Викторе Кротове

Какое-то время назад я писал «Кротова вряд ли можно назвать современным автором». Пожалуй, я несколько поспешил с выводами. Я просто был не в курсе того, что сделал этот человек, и что продолжает делать.

Виктор Кротов оказался удивительно разносторонним и талантливым человеком. Мыслитель, сказочник, поэт, автор более сорока книг, программист, педагог, главный редактор журнала, издатель, руководитель литературной студии...

Знаете, если становиться писателем, то я хотел бы стать таким, как Виктор Гаврилович. На самом деле, у нас с ним немало общего. Я тоже по образованию математик, по роду работы – программист. Меня интересуют вопросы жизненной философии. Я увлекаюсь психологией и практической педагогикой, люблю обучать других тому, чему научился сам.

У Виктора Кротова есть методика овладения литературным мастерством, которую он описал в нескольких книгах. Мне бы хотелось ознакомиться с этой методикой. Если вас тоже заинтересуют работы этого автора, рекомендую посетить интернет-магазин Кротовых. Там продаются книги не только Виктора Гавриловича, но и других членов его семьи, в которой почти все начиная с отца Виктора и заканчиая его детьми, пишут и издают книги.

А еще я обнаружил, что с октября 2007 года Виктор ведет живой журнал.

Комментариев нет:

Отправить комментарий