суббота, 14 февраля 2009 г.

Креативный министр образования

"Я глубоко убежден: не нужна высшая математика в школе. Более того, высшая математика убивает креативность", - заявил Фурсенко в среду на заседании коллегии по вопросам сохранения и укрепления здоровья школьников.

То-то я думаю, откуда у меня с креативностью такие проблемы (улыбка).

Знаете, я просто удивляюсь терпению учителей. Но если и в этот раз министру образования это сойдет с рук... хмм... с языка, я просто потеряю уважение к учителям. Потому что в итоге каждый получает то, что заслуживает.

Ну а чтобы статья не пропадала даром, вот маленький и простой кубик:
Высшая математика убивает креативность.
Главный по образования убивает образовонность.

P.S. Кстати, среди математиков много творческих людей.

2 комментария:

  1. Креативность убивают не предметы, а сами учителя... и не важно какой они предмет ведут. Можно лишь с большой долей вероятности сказать, что для Фурсенко это была математичка.

    ОтветитьУдалить
  2. Вроде он сам математик по образованию. Тем более странно слышать от него, что "высшая математика убивает креативность". Для математиков эта фраза просто оскорбительная. Так что это большой ляп для министра образования.

    ОтветитьУдалить