четверг, 26 февраля 2009 г.

Ледокол: как бы я поступил на месте Рэмбо?

Новое задание тренинга Ледокол.
Посмотреть фильм «Рэмбо. Первая кровь» с особым взглядом.
В каждый момент - чтобы сделал я. Не герой, а Я лично, обладая способностями Рэмбо. Под угрозой возможной смерти.
Вы могучий воин, который владеет всеми видами оружия, может убивать голыми руками, может зашить себе рану. И вас попытались унизить. Более того, отбить вам почки. Более того - убить. Что будете делать лично вы?


С выполнением задания я несколько опоздал. Проблема была в том, чтобы достать фильм – сейчас это сложно (во всяком случае, в моем городе). А ведь раньше был культовым фильмом моего детства...

В общем, из-за опоздания я сначала прослушал очередной каст тренинга, где объяснялись некоторые фишки фильма, а потом уже посмотрел фильм. Хотя, может быть, оно и к лучшему, т.к. я уже знал, на что обращать внимание, и лучше понимаю, о чем нужно писать.

Эпизод 1. Шериф останавливает Рэмбо (т.е. меня) и предлагает сесть в машину. Мне это предложение не нравится, т.к. я чувствую, что шериф затевает что-то нечистое. Моя реакция – вежливый отказ. Если шериф настаивает, моя реакция:
- Шериф, у вас в городе так принято – набрасываться на прохожих? Займитесь своими делами.
- Шериф, вы прекрасно знаете, что по закону я не обязан отвечать на ваши вопросы о том, куда я направляюсь. Давайте каждый из нас будет заниматься своими делами.
Т.е. мягко (чтобы сложно прицепиться), но настойчиво. Скорее всего, дело окончилось бы угрозами со стороны шерифа – мол не вздумай ничего натворить, я слежу за тобой, выметайся из города поскорее. Что ж, меня это вполне устроит.
Допустим, шериф нашел повод оскорбиться и продолжил качать исключительность. Т.е. начал угрожать. Моя реакция:
- Вы забываетесь. То, что вы делаете, противозаконно. Что ж, арестуйте меня, шериф. Думаю, журналисты с радостью напишут о том, как вы обращаетесь с героем вьетнамской войны. Вы мне не верите? Что ж, давайте поедем в участок, вы наведете справки. И когда вы проверите мои слова, я потребую от вас, шериф, официальных извинений. Договорились?

Эпизод 2. Допустим, шериф все-таки отвез меня за город и высадил. Тут два варианта.
1. Не связываться, идти своей дорогой. В жизни далеко не всегда есть время, чтобы разбираться с каждым встречным-поперечным.
2. Честно предупрежу шерифа, что за это самоуправство он ответит. Что я не оставлю это, и буду жаловаться его непосредственному начальнику. И вот тут, если уж я берусь устроить ему неприятности, то работаю либо до победного конца (если он вообще возможен).
Вообще принцип жалуйся начальнику я знал и до тренинга. Правда, применять его в жизни не пришлось.

Эпизод 3. Полицейский участок. Меня допрашивает полицейский чин с полной уверенностью в собственном превосходстве и моем ничтожестве. Что ж, у всех, кто качает превосходство в ту или иную сторону есть ахиллесова пята. Дело в том, что для того, чтобы считать себя достойным, всегда требуются определенные рациональные основания. В данном случае они очевидны – «Я страж порядка, ты мелкий бродяга». И вот тут у меня есть пространство для игры, ибо маятник очень легко качнуть в другую сторону.
- Что же вы делаете, ребятки. Вы поставлены, чтобы защищать закон. И что вы делаете? Воюете с ветераном вьетнамской войны. А ведь одно дело делаем – служим своей стране. Я верно отслужил своей стране. Я прошел через ад. Не веришь? Посмотри на мои шрамы. Меня вьетнамцы пытали, а теперь ты тут сидишь и мне угрожаешь. Дожили, блин (качая головой).
Меня вполне хватит на такой финт. Более того, я его в жизни уже применял. Может быть, это и не так универсально, и не так эффективно, как техника Дредноут. Но в принципе это тоже совсем неплохой способ выбить из колеи того, кто вздумал на вас качать исключительность.

Эпизод 4. Война началась. Если я уже вспылил и набил морды бравой полиции, то дальше события развиваются по наезженной колее. Выбор у меня был в двух «точках».
1. Когда полковник предложил мне сдаться. Сказал, что вытащит меня. Я бы сдался, т.к. не хочу воевать с полицейскими, которые, по большому счету ни в чем не виноваты.
2. Когда вылез из туннеля, видимо, я предпочел бы уйти. Пусть не по геройски, но свою жизнь я как-то не желаю разменивать на месть шерифу. Или, если уж мстить, то тихо, а не устраивая светопреставление.

Комментариев нет:

Отправить комментарий