воскресенье, 22 февраля 2009 г.

Звездный посланник. Маленькая сказка

Мир стремительно несется мимо меня. Огни звезд сливаются в белые полосы. Под колесами колесницы время вскипает, и ускоряет бег. До моего слуха доносится тихий звон миллиона серебряных колокольцев. Это музыка звезд, и она наполняет мое сердце радостным восторгом.
Мой путь лежит к окраинам вселенной. Я несу послание Императора нашим новым братьям. Колесница несется сквозь время и пространство, за нею тянется длинный шлейф. Четыре крылатые тени – это мои кони. Их глаза подобны колодцам, в которых плещется звездный свет. Не знаю, кто из нас управляет колесницей - я или они. Не имеет значения, сейчас мы единое целое.
Теплый солнечный ветер, мы называем его благословение императора - догоняет нас. На летящих навстречу кометах расцветают огненные цветы. Кони радостно ржут, и я смеюсь вместе с ними. Посланцы далеких миров приветливо машут нам вслед. Великий Творец, только ты знаешь, как я люблю свою работу!
Лучиада, дочь солнца и луны, да не потускнеет свет твоих очей! Я загляну к тебе на обратном пути. Когда я думаю о встрече, мое сердце загорается, как маленькое солнце. Пускай между нами миллионы световых лет - рано или поздно мы снова будем вместе.

Комментариев нет:

Отправить комментарий