пятница, 19 июня 2009 г.

Не стреляй в меня, пограничник!

Вспомнится фильм «Паспорт» - про грузина Мераба, который волею случая без денег и документов попадает в чужую страну и пытается вернуться на родину. Тот самый фильм, в котором звучит крылатая фраза в исполнении Армена Джигарханяна: «Что-то мне этот гусь не нравится.»
Вспомнилась концовка фильма - когда Мераб пересекает русско-турецкую границу, и громко кричит «Не стреляй в меня, грузинский пограничник!» А вокруг него – поле, река, деревья. И ни души, ни следа пограничника.

А вот почему мне вспомнился этот фильм. Сегодня пришло грозное сообщение от google:
Этот блог заблокирован в связи с возможным нарушением Условий предоставления услуг Blogger. Вы не сможете публиковать новые сообщения, пока блог не будет пересмотрен и разблокирован.
Если вы не запросите пересмотр, блог будет удален в течение 20 дней.


Почему же это произошло?
Роботы Blogger, предназначенные для борьбы со спамом, обнаружили, что ваш блог обладает признаками спам-блога.

По каким же признакам доблестный робот определил, что этот блог обладает признаками спам-блога?
Их легко распознать: текст там бессвязный или бессмысленный, он повторяется, а ссылок много, и все они обычно ведут на один и тот же сайт.

Вона оно как. Ну что ж, остается лишь поздравить роботов с прекрасной работой. О да, сознаюсь – я злостный спамер, а сказки – это просто прикрытие (улыбка).

Честно говоря, меня не особо пугает сие грозное предупреждение, но я попытался представить, что чувствует блоггер, который его получает. Тут то мне и вспомнилась сцена из фильма «Паспорт». "Не стреляй в меня пограничник, я свой..." А вдоль дороги роботы с косами стоят. И тишина... (улыбка)

Впрочем, пограничник тоже люди. По идее, через какое-то время сюда зайдет человек, чтобы проверить блог на наличие спама.

Человек из google, я приветствую тебя. И если у тебя найдется лишняя минута, чтобы прочесть мои сказки, мне будет приятно.

3 комментария:

  1. Все кончилось благополучно. Благодарю неведомого человека с гугля за оперативность. :)

    ОтветитьУдалить
  2. И я благодарю...

    ОтветитьУдалить
  3. Гугл - это наше фсё!
    Яркий пример того, как нечёткий выбор критериев, или выбор нечётких критериев, может охватить совсем не то и совсем не тем, чем нужно бы.
    Да здравствует Искуственный Интеллект! Долой тупенькое программирование!
    Свободу Нельсону Манде... Ой! Это было давно, кажется. Увлёкся.

    ОтветитьУдалить