понедельник, 22 июня 2009 г.

По моему хотению

- Емеля, Емеля, отпусти меня в воду, я тебе сделаю все, что ни пожелаешь.
- Хочу ухи из щуки.
- Ну, хочешь, я тебе десяток щук доставлю?
- Не, я хочу ухи из тебя, говорящая щука.
- Емеля, разве ты не понимаешь? Я столько всего могу для тебя сделать.
- В том то и дело, что понимаю. Ты первому встречному желания берешься исполняешь. Что будет, если тебя поймает какой-нибудь дурак? Он же столько всего натворит по дурости! Но дурак – еще пол беды, а если беспринципный человек? Нет, голубушка, быть тебе ухой.
- Емелюшка, да на что тебе сдались другие? Ты о себе подумай. Деньги, женщины, дальние страны. Чего бы ты хотел? Все сделаю.
- Ах вот ты какая, щука-искусительница. Жалко мне тебя было, да только вижу я, что нечего тебя жалеть.
В этот момент щука, наконец, поняла, что серьезно влипла.

2 комментария:

  1. Мне кажется, что это сказка...
    Гыгыгы. Такого не может быть.
    То есть, я хочу сказать, что я могу поверить в говорящую щуку, исполняющую желания, но в такого как дурака, как Емеля - не-а.;)))

    ОтветитьУдалить
  2. О, это редкий тип дурака. Он очень хорошо знает, чего хочет от жизни. Более того, он находится в процессе достижения своих целей, и сам по себе процесс ему не менее важне, чем результат. Щуке просто нечего ему предложить.

    С другой стороны, он явно если не фанатик, то близко к тому. Хотя... Кто знает, что он сделает с щукой. Может быть, он все-таки пожалеет ее, и заточит в бочку, которую сможет открыть только чистый душою человек в час когда опасность будет грозить всему миру. Это было бы вполне в его духе.

    Так что неизвестно еще, кого проще встретить: щуку или такого Емелю. :)

    ОтветитьУдалить