пятница, 26 июня 2009 г.

Две дюжины

Посчитал из интереса, сколько сказок я опубликовал в интернете. Оказалось двадцать четыре сказки – ровно две дюжины. Из них 21 сказка написана за последние пол года – после прохождения тренинга Путь к себе (тренинг по раскрытию таланта).

Из сказок, которые я написал:
- Две – сказки-малютки (всего пара абзацев).
- Две – слабые сказки (по моим субъективным ощущениям).
- Две – сказки пародийные (забавные, но специфические).

Остается восемнадцать сказок основательных и вполне приличных. Что ж, глядишь, еще немного, и можно будет издать собственный сборник - если сдюжим еще больше дюжин (улыбка).

Полный перечень сказок в хронологическом порядке (начиная с самых новых):



P.S. "Две розы" и "Когда двое слабее одного" - это две моих старых сказки. Я добавил их в блог сегодня - "задним числом".

Большую часть сказок можно найти в этом блоге по тегу сказка.

3 комментария:

  1. Да...24 сказки! Это уже говорит о серьезном подходе. И главное, что они все лучше, каждая из следующих поворачивается какой-то новой гранью.
    Молодец ты!

    Сереж, а ты бы лучше все названия сказок ссылками оформил - бвло бы очень удобно читателям! Раз - и сразу в дамках )))

    ОтветитьУдалить
  2. //Молодец ты!//
    Спасибо, стараюсь. :)

    //Сереж, а ты бы лучше все названия сказок ссылками оформил - бвло бы очень удобно читателям! Раз - и сразу в дамках )))//
    Так и сделал. Заодно добавил в блог задним числом две своих старых сказки.

    ОтветитьУдалить
  3. Теперь удобно, а то я в прошлый раз не сразу нашла сказку "Мастер снега"

    ОтветитьУдалить