воскресенье, 5 июля 2009 г.

Сокол

Если долго плакать возле мутных стёкол -
Высоко в небе появится сокол,
Появится сокол высоко над тучей.
В это время важно не упустить случай
Увидеть его крылья, увидеть его перья
И вдруг удивиться: "А кто это теперь я?
И почему внизу туча, а надо мной ясно?
Видимо, я плакал совсем не напрасно.
Видимо, вот - оно, пришло мое время,
А внизу медленно идет мое племя.
А мне лететь выше, а мне лететь в Солнце
И все-таки вспомнить, что внизу оконце
С мутными стеклами, в которые бьются
Милые мои... Сгореть и вернуться!..

Бог мой, как я люблю БГ с его песнями! Как же эти песни трогают за душу. И как же сложно придумать сказку, которая передала те же идеи и также сильно цепляла бы за душу.

Случайно нашел эту светлую песню на просторах интернета. Прослушать ее в исполнении автора можно здесь.

А еще, когда я слушал песню, вспомнилась сказочная повесть Тэххи «Пока горит свеча». Где-то на духовном уровне у них есть нечто общее.

1 комментарий: