среда, 22 июля 2009 г.

Тренинг Игоря Незовибатько «Создатель чувств»

Известный психолог и бизнес-тренер, член международной ассоциации личностного роста Игорь Незовибатько проводит вебинар (тренинг-онлайн), который называется "Создатель чувств". Цель тренинга – научиться лучше управлять своими эмоциями и чувствами, а через них - и собственной жизнью. Тренинг начнется 27 июля, и будет длиться 6 дней. Первые 100 мест на тренинге условно бесплатные. Подробную информацию о тренинге можно получить здесь.

Почему я считаю необходимым сообщить об этом в блоге. Во-первых, я увлекаюсь психологией, и такого события представляют для меня определенный интерес. Во-вторых, это одно из условий попадания в бесплатные 100 мест (хитрая улыбка). В-третьих, и самых главных, я уже участвовал в одном онлайн-тренинге Игоря Незовибатько, и остался очень доволен - и тренингом, и тренером.

2 комментария:

  1. \\Тренинг начнется 27 июня, и будет длиться 6 дней.\\
    Знаешь, мне кажется ты немного опоздал с новостью.;)
    Но, главное, я не представляю,как можно научится управлять своими эмоциями (смехом, в частности) у тренера с такой фамилией.
    Смешнее я знаю только: Простибоженька (иронии добавляет то обстоятельство, шо он врач) и Убей-Волк - реальные фамилии.

    ОтветитьУдалить
  2. //Знаешь, мне кажется ты немного опоздал с новостью.;)//
    Ничего страшного. Пару нажатий клавиш, и тренинг переносится на месяц вперед. ;)

    //Но, главное, я не представляю,как можно научится управлять своими эмоциями (смехом, в частности) у тренера с такой фамилией.//
    Знаешь, есть такая хорошая фраза: назови хоть горшком, только в печку не ставь. :)

    ОтветитьУдалить