среда, 15 июля 2009 г.

Платформа счастья. Маленькая сказка

Какие странные встречи преподносит нам судьба. Я стою возле железной дороги, а мимо меня едет поезд. Вагон за вагоном неторопливо проплывает мимо, а я гляжу во все глаза – ведь таких поездов я в жизни не видел. В вагонах негде яблоку упасть. Окна нараспашку, из них выглядывают лица. Люди устроились даже на крыше и на подножке вагонов!
Наверное, им очень тесно в поезде, но, кажется, их это совсем не смущает. До меня доносятся звуки гитары и голоса поющих. Пассажиры замечают меня, приветливо машут руками, зовут с собой.
- Куда вы едите?! – спрашиваю я, стараясь перекричать шум поезда.
- На платформу счастья! - доносится до меня их дружный ответ.
Я лишь головой качаю. Бессмысленно спорить и нет времени, чтобы кого-то убеждать. На платформу счастья не ходят поезда. Давно известно, что туда добираются пешком, скрытыми лесными тропами, и только поодиночке. И все же, почему так хочется, вглядываясь в светлые радостные лица пассажиров, улыбнуться и сказать: «Поехали, я с вами»?

2 комментария:

  1. //Давно известно, что туда добираются пешком, скрытыми лесными тропами, и только поодиночкн//
    Почему? А любовь? А дружба?

    Разве можно быть счастливым в полном одиночестве?

    ОтветитьУдалить
  2. Я говорю не о счастье, а о дороге к счастью. :)

    ОтветитьУдалить