понедельник, 22 декабря 2008 г.

Приветствтую!

Приветствую!

Меня зовут Сергей.
Этот блог я собираюсь использовать для развития литературного таланта. Да-да, именно литературного, хотя по складу ума я скорее технарь, чем гуманитарий. Я желаю научиться писать короткие рассказы, сказки, метафоры. Точнее не так – все перечисленное я умею делать. Я желаю научиться писать легко, красиво и душевно. Писать с душою (улыбка).

Здесь я собираюсь выкладывать сообщения о том, что помогало в обучении. Может быть, эта информация окажется полезной, если кто-то еще пожелает пройти этот путь. И, конечно же, я буду выкладывать здесь свои творческие наработки.

Ну что ж, остается лишь пожелать успехов себе и вам.
Вперед и с песней! (улыбка)

7 комментариев:

  1. Этот комментарий был удален автором.

    ОтветитьУдалить
  2. C удовольствием стану твоим читателем.
    Успехов тебе!
    (улабка)

    ОтветитьУдалить
  3. Этот комментарий был удален автором.

    ОтветитьУдалить
  4. С удовольствием стану твоим читателем и с еще бОльшим удовольствием буду читать твои рассказы, особенно напиcанные для детей. :-))

    С радостью присоединилась бы к этому виду творчества, но, увы, ближайшие годы буду занята совершенно иным. :-((

    ОтветитьУдалить
  5. Серж, я думаю, ты УЖЕ можешь писать и для дела, а не только "для развития". Как говорил кто-то из известных людей: ввязаться в бой, а там посмотрим!

    ОтветитьУдалить
  6. Одно другому не мешает. А методика, которую я здесь попутно излагаю, может кому-нибудь пригодится.

    ОтветитьУдалить