четверг, 25 декабря 2008 г.

Шестой кубик – ребенок в магазине

Поскольку детская тема мне близка, я собираюсь превратить ее в «рудник» для создания новых кубиков. Подробнее о том, что такое «рудник», и почему мне близка детская тема, я напишу позже. А сейчас, просто помещу еще один кубик в коллекцию.

Никогда не замечали, какая в магазине стоит сосредоточенная тишина? Люди словно в трансе ходят по магазину, смотрят на полки с товарами, прицениваются, выбирают... И только маленький ребенок беспощадно прогоняет тишину громкими воплями и плачем. Он ведь так хочет пряников, которые мама отказывается их купить (улыбка).

Схема кубика: магазин - тишина - орущий ребенок

Получилось вот что:
Ничто не нарушает сосредоточенной тишины продуктового магазина так, как вопли маленького ребенка из-за пакетика с пряниками.

5 комментариев:

  1. :)

    Делаем взмах... и... среди суеты, шума и гама нет существа более отрешенного от этого мира, чем ребенок, завороженно глядящий на огромную витрину с елочными игрушками...

    ОтветитьУдалить
  2. Ирис, красиво получилось (улыбка).
    Кстати, про орущего ребенка я пишу не в негативном смысле - просто пытаюсь поймать образ происходящего. Позже я еще буду развивать эту тему.

    ОтветитьУдалить
  3. Словосочетание "сосредоточенная тишина" само по себе несколько режет ухо. И это в этом кубике очень даже подходяще. Плач ребёнка ведь тоже режет тишину...
    p/s Подумала и, Сергей, сохранила на память все кубики найденные тобой. Нравятся.
    :)

    ОтветитьУдалить
  4. //про орущего ребенка я пишу не в негативном смысле//

    Для меня крик ребенка - это сигнал "критическая ошибка", так же как и писк системного динамика... Только почему-то, если пищит системник - все бросаются на поиск ошибки, а когда кричит ребенок...

    ОтветитьУдалить