суббота, 27 декабря 2008 г.

Седьмой кубик - Раптор

Этот кубик родился под впечатлением от одного из участников на Мозаичном Форуме. Раптор любит цепляться к разным участникам, провоцировать их грубыми и обидными словами и т.д. Вообще он неглупый участник, просто очень вредный.

Когда мы с Любой выложили на форум свои отзывы на тренинг, Раптор тут же прицепился. Ну, прицепился, и бог с ним. Воспринимать его выкрутасы всерьез? Я давно уже равнодушен к такого рода провокациям.

С другой стороны, в сообщениях Раптора есть энергия, которой я воспользовался для творчества. На этот раз не буду рассказывать, как я получил этот образ. Скажу сразу результат:

Однажды мимо Раптора проходил идиот. Раптору идиот не понравился. Обрушился он на идиота с криками и бранью, велел ему скорее убираться прочь.

В другой раз мимо Раптора проходили санитары с Канатчиковой дачи. Подошел к санитарам Раптор и начал им плакаться, что зря прогнал идиота. Он ведь давно мечтает стать санитаром, чтобы выкручивать идиотам руки. Такую возможность упустил...

Не плач, Раптор! На свете еще достаточное количество идиотов, которым ты можешь выкручивать руки.


Вот такая получилась метафора. Может быть, на досуге специально поцепляюсь к Раптору, чтобы создавать новые кубики (улыбка).

P.S. А вот еще про Раптора:
Раптор всегда мечтал о том, чтобы лечить людей. Как назло, вокруг не было ни одного пациента. Раптор задумался, и ему открылась истина: для того, чтобы кого-то вылечить, надо сначала кого-то искалечить.

3 комментария:

  1. Прикольно! :-))) Я тоже сегодня прошуршала пять точек продаж паззлов. Натурально мне уже мое паззло-бутылочное творчество начинает приносить реальные плоды. Выложила сообщение у себя в блоге. :-)) Константин Шеремтьев - РУЛЕЗ!!!

    ОтветитьУдалить
  2. На твой кубик выплыла картинка под названием "Очередной мессия или "Горе от ума": Раптор на вязках в надзорной палате психиатрической лечебницы"

    ОтветитьУдалить
  3. Прикольно! Мне тоже пришла в голову идея насчет товарища Сталина - по впечатлениям наших споров с участником "Мозаики" по имени rassudok. Прямо сейчас и напишу.

    ОтветитьУдалить