вторник, 23 декабря 2008 г.

Второй кубик – снежинка

Выхожу на улицу. Ощущения: свежий воздух, снежные сугробы, падающие снежинки. Медленно иду, слушая как скрипит снег. Решил поиграть с образом падающих снежинок.

Снежинка – маленькая, легкая, белая, воздушная, красивая, причудливой формы. Этот образ нужно дополнить чем-то новым, чтобы мне самому понравилось. Дополнил, и получил: снежинка-принцесса. Понравилось. Снежинка, да еще и принцесса... Очень милый образ.

Следующий шаг, поиграть с образом. Обычные снежинки летят с неба на землю, сверху вниз. В таком случае, пускай снежинка принцесса умеет летать во всех направлениях.
Снежинка-принцесса умеет летать во всех направлениях.

Вот такой получился образ. У меня он вызвал приятные чувства. Это практически готовый персонаж для сказки. Сразу возникли некоторые идеи. Например, снежинка-принцесса любит прилетать и смотреть, как люди лепят снежную бабу, играю в снежки, строят ледяную крепость. А еще она очень боится подлетать близко к людям – ведь коснувшись лица, пальцев без варежки или просто попав в теплый поток человеческого дыхания, она растает. Еще были идеи, как какой-то человек замечает принцессу-снежинку, когда лепит снеговика – он видит, что все снежинки летят вниз, а эта просто кружит в нескольких метрах над ним...

В общем, тут есть простор для фантазии, но это уже выходит за рамки задания. Самое главное – создан новый образ, и мне он нравится.

9 комментариев:

  1. Надо же как интересно получилось! У меня в голове тоже уже несколько дней вертится желание написать сказку о снежинке, и мне очень, очень понравился твой образ "Снежинка-принцесса"! Замечательный просто! Если я все-таки соберуь написать свою сказку, разрешишь мне им воспользоваться?

    ОтветитьУдалить
  2. Классная идея! По ходу ты талант-созерцатель. :-)) Вот бы и мне так. :-)) А то я тут все технично пытаюсь взяться за свое креативное мышление. :-))

    ОтветитьУдалить
  3. Как интересно. И у меня снежинка. Видимо, эта идея-образ витает где-то в воздухе и возникает синхронно у многих.

    ОтветитьУдалить
  4. Сережа, а как можно ли по внешенму виду отличить Снежинку-принцессу от обычной?:)

    ОтветитьУдалить
  5. По внешнему виду отличить сложно. Ну только что она летит, куда хочет. И говорить умеет. Вот только ее отцу - Бурану, не нравится, когда она разговаривает с людьми.

    ОтветитьУдалить
  6. Как интересно. Ощущение, что тайком пробралась в чуланчик и подслушала рождение сказки.
    И от этого стало еще интереснее, как там дела у снежинки-принцессы? Кстати, ты в курсе?
    Сережа, загляни, плз, ко мне:
    http://waytomyself1.blogspot.com/2008/12/blog-post_23.html#comments
    Что скажешь? Тем более, что ты по совместительству еще и Человек-Знаковая система.

    ОтветитьУдалить
  7. Ссылка на указанную страницу не открывается. Если имеется ввиду то, что опубликовано здесь http://webinar2.com/den-4-razvitie-talanta#new
    то да, это все кубики человек-образ. Возможно, не хватает инверсии - разрыва шаблона. Т.е. какого-то третьего знака, который придаст всей композиции неожиданный смысл.

    ОтветитьУдалить
  8. Хороший кубик какой, новогодний :)
    У меня после прочтения возник такой вопрос: вырастают ли из принцесс-снежинок потом Снежные Королевы (именно в том образе, какой представлен у Андерсена)? Можно было бы написать сказку на эту тему, о том, как это может произойти.

    ОтветитьУдалить