суббота, 27 декабря 2008 г.

Отзыв о тренинге Константина Шереметьева «Путь к себе»

Идем, рассудим обо всем, что было (С) Шекспир

Поскольку я человек достаточно критичный и осторожный, убедить меня в дельности тренинга меня может главным образом результат, поэтому, в отзыве я напишу о результатах.

Как оценить результат тренинга? Давайте сравним, что было до тренинга, и что получилось после.

До тренинга.
То, что я человек творческий и талантливый (улыбка), я знал еще до тренинга. Я постоянно что-то пробую, учусь чему-то новому, работаю над какой-то творческой задачей - это мой стиль жизни. Тем не менее, как раз в тот период, когда Константин Шереметьев предложил нам участие в тренинге, я находился в творческом кризисе.

Я говорю о том тоскливом состоянии, когда с одной стороны знаешь, что мог бы, а с другой - нет энергии, чтобы начать. Я не впервые столкнулся с этим состоянием, и, в общем-то, считал его вполне естественным. Подъем сменяется спадом, потом начинается новый подъем и т.д.

Честно говоря, я с трудом представлял, как можно проводить тренинги в интернете. Оказывается можно, и очень даже неплохо. Тема тренинга была интересной, и я захотел поучаствовать.

После тренинга.
Уже на первом касте Константин подарил нам хорошее средство от творческих кризисов и депрессий. Через несколько дней о кризисе можно было забыть. Я почувствовал в себе новые силы, появилось желание творить (улыбка).

Я научился работать на гребне положительной эмоциональной волны. Это действительно важно для талантливого человека. Допустим, вы хотите освоить какое-то дело. Трудом и упорством вы его освоите. Но кто научит вас, как заниматься этим делом с удовольствием? Если один человек творит от души, а другой - превозмогая себя, кто из них достигнет лучших творческих высот?

До тренинга развитие таланта происходило стихийно. Возникла какая-то задача – я ее решал. Теперь я знаю, что нужно делать, чтобы целенаправленно развивать свой талант, и сколько на это уйдет времени.

Координаты.
Если вас заинтересовал тренинг «Путь к себе», свяжитесь с Константином Шереметьевым через его сайт: www.sheremetev.info

P.S. Через полгода постараюсь рассказать о том, что из всего этого получилось.

P.P.S. Большое человеческое спасибо нашему тренеру Константину Шереметьеву.

Комментариев нет:

Отправить комментарий