пятница, 26 декабря 2008 г.

В поисках руды для таланта

Научиться видеть новое в старом - это здорово, но, как правило, все же продуктивнее оказывается получать «руду» прямо из «рудника». Для меня источниками руды является все, что помогает получать новые впечатления от жизни: книги, музыка, форум, походы на природу, общение с хорошими людьми и т.д.

Кстати, заметил, что многие стихи и песни содержат в себе большое количество образов. Берете буквально две строки, и вот перед вами готовый кубик чужого таланта. Маленькое стихотворение или песня могут обладать очень большой силой. Однажды я написал небольшой рассказ по мотивам песни. Я просто воспользовался той энергией, которая переполняла меня после прослушивания.

В принципе, понятно, что для создания кубиков я могу воспользоваться любой удобной возможностью. Тем не менее, будет полезно обзавестись надежными источниками руды для таланта. Итак, моими рудниками будут:
1. Книга Юрия Никтина «Как стать писателем». Во-первых, это в любом случае мне пригодиться. Во-вторых, эта книга может быть источником для руды не хуже другой книги. Так что буду сочетать приятное с полезным (улыбка).

2. Живой журнал Евгения Гришковца. В своем ЖЖ Евгений Гришковец описывает свои поездки в разные города и страны, как он выступает, что с ним происходит и т.д. Читаю всегда с большим интересом.

3. Форумы Владимира Леви и Мозаичный Форум. На Мозаичный Форум часто обсуждаются интересные темы. На форуме Владимира Леви меня интересует раздел «Нестандартный ребенок». Информация на этом форуме связана с той областью, в которую я собираюсь в будущем направить свой талант.

Комментариев нет:

Отправить комментарий