вторник, 23 декабря 2008 г.

Первый кубик – или история о запертом туалете

Хмм, как-то даже неловко начинать с туалета, но так уж получилось. Кому не нравится, можете не смотреть сообщение целиком.

Ситуация: просыпаюсь утром, ощущаю желание поскорее посетить туалет. Прихожу к туалету, и что я там вижу? Правильно, туалетная комната уже занята (улыбка). Ничего страшного, можно и подождать. Но пока жду, начинаю мысленно играть с ситуацией.

Образ: запертый туалет. Добавляем к этому образу переполненный мочевой пузырь – вот так уже веселее. Следующий шаг – немного поиграть с ситуацией. Ну, например, сначала ситуация выглядит так:
Мочевой пузырь переполнен, стою у запертого туалета.
В этой ситуации нет творчества. Как его добавить? Ну, для того, кто знаком с РТВ это вряд ли составит проблему. Например, можно сделать главным действующим лицом мочевой пузырь.
Ну, в общем, получилось у меня следующее:
- Послушай, я же не вешаю на тебя свои проблемы - сказал мочевой пузырь утром у запертого туалета.

Мда, практически, анекдот.

8 комментариев:

  1. Не, "мда, практически анекдот", а самый настоящий классный анекдот!))) Мне пришелся по вкусу!

    ОтветитьУдалить
  2. Ну, забавный образ, конечно. Вот только как вспоминаю его, сразу, почему-то тянет в туалет (улыбка).

    ОтветитьУдалить
  3. Сереж, а это уже стиль. :-) Это и есть эта инверсия? Я правильно понимаю?

    ОтветитьУдалить
  4. Ну, лично мне название "инверсия" не очень нравится. Я это понимаю так - поиграть с образом/ситуацией/предметами так, чтобы получить что-то творческое, необычное.

    Свое понимание того, как надо выполнять задание, я выложил здесь:
    http://sergeyt81.blogspot.com/2008/12/blog-post_4474.html

    ОтветитьУдалить
  5. Неплохо. Здесь точно есть разрыв шаблона.
    Моя статья куда более скромная, но не могли бы и вы оставить свой комментарий в моем блоге?

    ОтветитьУдалить
  6. А вот на него ссылка http://tatu258.blogspot.com/2008/12/blog-post_6826.html

    ОтветитьУдалить
  7. Забавный образ :) Но мне кажется, что главный герой сам себе противоречит самим фактом произнесения этой фразы. Ведь он заявляет - вот, мол, у меня есть проблема. Решай её. Ты мне должен, потому что я же на тебя не вешаю проблемы, будь добр, не вешай и ты на меня - свои :)

    ОтветитьУдалить
  8. Эта история выглядит как анекдот, вместе с тем ее можно понимать и в переносном смысле, как несоответствие реальности и ожиданий.

    ОтветитьУдалить