вторник, 23 декабря 2008 г.

Краткость - сестра таланта

Пошаманил немного с настройками блога. Теперь на главной странице могу выводить короткую аннотацию вместо полного текста. Если посетителя заинтересовала аннотация, он кликнет по названию статьи, либо по ссылке «Читать полный текст и комментарии...». Мне кажется это удобно. Во-первых, вид длинных статей сам по себе может отбить желание что-то читать. Во-вторых, так гораздо легче ориентироваться в списке статей.

А еще, подумал, надо тренироваться писать короткие статьи. Например, две статьи с полезными ссылками для начинающего писателя. Статьи довольно объемные. Я спрятал большую часть текста, оставив только аннотацию, но теперь непонятно, что там за ссылки я «накопал». Думаю, надо было каждую ссылку на полезный ресурс оформить в виде отдельной маленькой статьи.
Не стоит валить все в одну кучу. Я ведь никуда не тороплюсь (улыбка).

3 комментария:

  1. Ты - чудо! У тебя такой легкий узнаваемый стиль. Подхватывает и уносит. У тебя должны получаться истории с продолжениями...

    ОтветитьУдалить
  2. Я не шаман, я только учусь...
    В "настройках" в "каналах сайта" заменила "полный" на "короткий". Но... ничего не получилось.
    Поделитесь шаманским зельем, плз.

    ОтветитьУдалить
  3. Ирис, спасибо!

    Милана
    Ну, это действительно танцы с бубнами. Пока делал, пару раз даже запортил шаблон блога - к счастью его очень легко восстановить.
    Инструкцию можно посмотреть вот здесь:
    http://pehota.blogspot.com/2008/11/blogger.html

    1. Я зашел в Настройки->Макет->Изменить HTML
    2. Поставил галочку "Расширить шаблоны виджета"
    3. Первый блок [style]...[/style] я вставил сразу после строки [head].
    4.Потом сделал поиск в тексте по строке [data:post.body/]
    И сразу после нее вставил второй блок.
    5. Немного подправил второй блок. Подправил надпись, сделал еще один абзац ([br/])перед надписью.
    6. Нажал кнопку Сохранить Шаблон.

    Теперь для того, чтобы скрыть часть текста с главной страницы, нужно поместить его в тег span class=fullpost

    P.S. Только все теги - с острыми скобками <>, а не квадратными []

    P.P.S. Если что-то не получилось или шаблон вообще запортился, нужно кликнуть по ссылке "Вернуться к классическому шаблону" и попробовать еще раз.

    P.P.P.S. Могу еще рассказать, как сделать, чтобы страницы блога были не фиксированного размера, а растягивались на весь экран, как у меня.

    ОтветитьУдалить