вторник, 23 декабря 2008 г.

Комментарии

Заметил глюк: когда заходишь в какую-нибудь статью в блоге, внизу будет надпись «Отправить комментарий». Под этой надписью пустое пространство. Там должна выводиться форма для отправки сообщений, вот только нет этой формы.

В своем блоге ладно – просто поставил настройку, чтобы вместо окна появлялась ссылка. Но как быть с другими блогами, если я хочу написать комментарий? Недавно нашел, в чем причина. В своем браузере отключил поддержку фреймов. Нормальные сайты с фреймами – редкость, а вот всякие вирусы любят ими пользоваться. Оказывается, форма для отправки комментариев выводится через фрейм...

Мда. Не хотелось бы говорить, о чьих-то кривых руках, хотя видимо так оно есть. Ну, главное, теперь у меня есть возможность отправлять комментарии на другие блоги.

4 комментария:

  1. Сережа, оставь свой коммент на мой пост в блоге, пожалуйста,

    http://01071957.blogspot.com/2008/12/blog-post_23.html

    ОтветитьУдалить
  2. И мне, Сереж, если можно:
    http://samira-stories.blogspot.com/
    Максимально педагогично. Заранее спасибо.

    ОтветитьУдалить
  3. В FF, возможно, видимость зависит от настроек java. В браузере на другом комп. у меня не видно кнопок отправки и просмотра. Чтобы "найти" кнопку "отправить" использую табуляцию. Попробую различные настройки.

    Все-таки несколько неряшливо сделан движок блога.

    ОтветитьУдалить