пятница, 26 декабря 2008 г.

Тренинг закончен

Ну вот и закончился наш тренинг, оставив после себя светлую грусть. Часы пробили двенадцать, и Золушка покинула балл. Что ж, может быть, она еще вернется во дворец, уже не гостьей – хозяйкой (улыбка).

Большое человеческое спасибо нашему тренеру – Константину Шереметьеву. С удовольствием напишу положительный отзыв о тренинге и тренере. Это, видимо, уже завтра. А сейчас несколько слов о делах.

1. Насчет этого блога - я собираюсь продолжать его и дальше. Надеюсь, большиснтво участников с блогами примут такое-же решение. Вместе работать веселее (улыбка).

2. Константин сказал, что тренинг в ближайшее время станет коммерческим продуктом. Как ни печально, конспекты методик тренинга я в ближайшее время удалю. Это действительно грустно, потому что я люблю обучать других тому, чему научился сам. В некотором роде этот блог и задумывался, как обучающий.
С другой стороны, знания ведь никуда не денутся. Тренинг будет доступен всем желающим, пусть даже и за плату. Отдал бы я 1000 рублей за такой тренинг? Да без проблем!

3. Статейки на тему инфобизнеса я тоже удалю. И сделаю это без всякого сожаления. Предположения, которые высказывались в этих статьях оказались ошибочными.

Итак.
- Статьи про инфобизнес я удалю сейчас.
- Все, что касается методики тренинга удалю в воскресенье. Если кто из моих читателей захочет сохранить что-то на память, вы можете сделать это в течении субботы.
- Отзыв о тренинге постараюсь написать и опубликовать в субботу.

3 комментария:

  1. А я вот пока рождаю идею отзыва. :-) Решила его написать творчески, в рамках своего выбранного таланта...

    ОтветитьУдалить
  2. Сергей, я сохранила. Кубик про подушку. На память. Спасибо. Удачи в творчестве и жизни!
    Буду читать твой блог.
    :)

    ОтветитьУдалить
  3. Спсаибо, Ольга.
    Правда, сами кубики я, видимо, удалять не буду. Удалю только то, что относится к методике тренинга - т.е. что и зачем мы делали, какие домашние задания получали и т.п.

    Т.е. сильнее всего пострадают сообщения:
    - С чего все начиналось
    - Кубики таланта (а может быть договорюсь с Константином о том, чтобы оставить)
    - Как разработать собственный стиль

    А сами по себе кубики - это не часть методики, а упражнения которые я выполнял. Их можно оставить.
    Более того, я ведь и дальше собираюсь выполнять эти упражнения и публиковать результаты в блоге.

    ОтветитьУдалить