четверг, 1 января 2009 г.

С новым годом!

Поздравляю всех моих читателей.
Ушедший год не был простым, да и наступивший год вряд ли будет. Зато именно в такое сложно время начинаешь по достоинству ценить светлые праздничные дни, когда люди могут побыть с семьей, друзьями и просто отдохнуть от повседневных забот.

Пусть в новому году у нас будет больше поводов для радости (улыбка).
А вот веселая песенка к новому году:

В Уэльсе теплые дожди
По крышам шелестят.
Подруга, ты меня не жди,
Я не вернусь назад.
Стакан зажат в моей руке,
Изломан песней рот, -
Мы в придорожном кабачке
Встречаем Новый год.

Мой нос багров, я пить здоров,
И ты меня не тронь.
Под бубна рев по связке дров
Пустился в пляс огонь.
Мы собрались здесь налегке
Без горя и забот, -
Мы в придорожном кабачке
Встречаем Новый год.

Кругом туманные поля,
Шумят кругом друзья.
Моя ячменная земля,
С тобою счастлив я.
Стакан зажат в моей руке,
Изломан песней рот, -
Мы в придорожном кабачке
Встречаем Новый год.

(С)Стихи Александра Городницкого, Музыка Сергея Никитина

Комментариев нет:

Отправить комментарий