понедельник, 12 января 2009 г.

Пятнадцатый кубик: почтовый ящик

Представьте себе железный столбик, на котором установлена железная коробка. Синяя краска частично облетела, сквозь прорехи видны пятна ржавчины. Этим почтовым ящиком уже много лет никто не пользуется. Он стоит на обочине, и люди каждый день ходят мимо него, не обращая внимания.

А что если это не простой ящик? Что если в нем давно уже лежит письмо, дожидается момента, когда его кто-то прочтет? Или, к примеру, юноша с девушкой, живущие в соседних домах, устроили в этом ящике тайник, отправляют друг другу милые романтичные письма (улыбка).

А еще, подумалось, что этот старый почтовый ящик никогда не получал письма для себя. Какой разумный человек будет писать письмо почтовому ящику? Хотя, может быть дело не в разуме, а в одиночестве...

9 комментариев:

  1. Сереж, а ты почувствовал одиночество старого ящика?

    Так вдруг ярко увидела этот ящик - ободранный, постаревший... действительно - одинокий...

    ОтветитьУдалить
  2. Я представил себе образ человека, который пишет письма и оставляет их в этом старом ящике, зная, что их никто не прочтет. Этот человек такой же старый и потрепанный жизнью, как сам ящик. Почтальон, который вышел на пенсию, и стал никому не нужен. Это действительно очень одинокий образ.

    Пожалуй, сам ящик выглядит не так одиноко. В нем есть даже некий налет таинственности. Ведь кто знает, что скрывает в себе этот старый ящик. Может быть, ничего особого, но воображение рисует заманчивые картины. :)

    ОтветитьУдалить
  3. ...а я прочитала твое "подумалось, что этот старый почтовый ящик никогда не получал письма для себя. Какой разумный человек будет писать письмо почтовому ящику?" и вдруг так остро почувствовала - вот висит он, служит, безропотно служит другим, доставляет весточки, радостные, печальные, важные кому-то, и служит ничего не требуя, даже починки, покраски, обветшавший но - на своем посту. Всегда готовый выполнить то, для чего создан. Хочет ли он получить письмо себе? если бы я была этим ящиком то это была бы такая неожиданная радость! Мне?! Письмо! даже если я не могу его прочесть - это ведь знак внимания и его можно просто - хранить, чувствуя что я кому-то важен, и кто-то помнит обо мне. Даже если бы кто-то просто выкрасил меня в радостный, яркий цвет, мне тоже было бы хорошо...

    Вот.... :) побыла ящиком...

    Сереж, а если бы ты был этим ящиком?

    ОтветитьУдалить
  4. Приходит почтальон к ящику, забирает письма, а ящик ему одно письмо не отдает: "Это мое письмо!". Почтальон глядит - и впрямь письмо адресовано ящику :).

    Если бы я был яшиком, то ящиком с сюрпризами... И сам бы рассылал письма. Вот так приходит кому-нибудь письмо от почтового ящика... :)

    ОтветитьУдалить
  5. Кстати, и тот, и другой образ - одинокий ящик и ящик-сюрприз - хорошие персонажи для сказки.

    ОтветитьУдалить
  6. Письмо от почтового ящика? :) Интересно!

    Разные почтовые ящики - одинокий и с сюрпризами? - да, сказка могла бы получится неожиданная... Но ты не включил в те миры Мир почтовых ящиков. :)

    ОтветитьУдалить
  7. Понятное дело, миров гораздо больше, чем я перечислил. Мир почтовых ящиков - это мир почты, писем, почтальонов.

    Кстати говоря, если мы одушевляем почтовые ящики, то можем одушевить и письма. Так мир почтовых ящиков будет еще интереснее. :)

    ОтветитьУдалить
  8. Ага! И там еще участвуют машины... и самолеты и поезда...

    ОтветитьУдалить
  9. А письма же такие разные... как люди... может потому что их люди пишут?

    ОтветитьУдалить