четверг, 8 января 2009 г.

Как написать гениальный роман

Рекомендацию прочитать книгу Джеймса Н. Фрэя «Как написать гениальный роман» я нашел в другом блоге. Пришлось повозиться, но я все-таки нашел ее.

Книга Фрэя небольшая – я осилил ее за несколько часов. По стилю изложения противоположность Никитинской «Как стать писателем». Т.е. все очень конкретно и систематично. Тем не менее, обе книги хорошо сочетаются. Книга Никитина – это как бы набросок, а книга Фрэя – это углубление в детали.

Возможно, гуманитарий прочитает книгу Фрэя скажет, что не узнал ничего нового. Но для меня (технаря) это самое то. В общем, книгу рекомендую к прочтению.

Итак, книга прочитана и законспектирована. В ближайшее время я выложу краткий разбор. Однако, это еще не все. Во время прочтения, удивительным образом, у меня в голове начал складываться образ всего того, что я узнал о писательском деле из разных источников. Думаю, все это выльется в технологию создания художественного произведения.

Да-да, все понимаю, что произведение – штука творческая, и тут нужны не только технологии, но и талант... Все верно, но на одном таланте тоже далеко не уедешь. Технологии лишними точно не будут (улыбка). К тому же, талант в своем зачатке – это всего лишь «зернышко». Его нужно растить и совершенствовать - также как и свою писательскую технику.


P.S. Краткий конспект мыслей, которые я зафиксировал в книге находится здесь.

Комментариев нет:

Отправить комментарий