пятница, 23 января 2009 г.

Чем я тут занимаюсь, и чем намерен заниматься в будущем

Вот уже и двадцать кубиков – своеобразный юбилей. Наверное, для тех, кто случайно зайдет в этот блог будет не совсем понятно, чем я тут занимаюсь, что это за «кубики», «узоры» и зачем они нужны. На самом деле, все просто.

Я занимаюсь развитием таланта – умения создавать яркие интересные образы. «Художник слова» - так бы я это назвал. Для любого писателя важно быть «художником слова», чтобы писать от души, чтобы произведения цепляли читателя. Честно говоря, я еще не решил, хочу ли быть писателем. Это я потом решу, а пока хочу освоить профессию сказочника.

Талант я развиваю не абы как, а строго по науке (улыбка). «Кубик таланта» - это упражнение, которое я стараюсь ежедневно выполнять. Суть его в том, чтобы взять какой-то образ, мысленно поиграть с ним, улучшить и вернуть - выразить словами то, что получилось.

Каждый кубик – это маленький шаг в том направлении, которое я стремлюсь освоить. Сколько же еще таких шагов нужно сделать? Много. Бесполезно тянуть траву из земли, чтобы росла быстрее. Вот так и с талантом – все должно происходить естественно. Уже около месяц я занимаюсь кубиками, и еще минимум два месяца буду заниматься тем же самым. Ну а что будет дальше... там видно будет (улыбка).

Кстати, если интересуетесь моей методикой развития таланта, я использую то, что узнал на тренинге Константина Шереметьева «Путешествие к себе». Если желаете научиться развивать свои творческие способности – рекомендую.

Комментариев нет:

Отправить комментарий